• Главная
  • О компании
  • Отзывы
  • Агентство по трудоустройству
  • Контакты


  • Внимание

    Авторизация

    Восстановление

    Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
    Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.


    Регистрация

    Регистрация
    Логин (мин. 3 символа) :*
    Email :*
    Пароль :*
    Подтверждение пароля :*
    Имя :
    Отчество :
    Фамилия :
    Мобильный :*
    Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
    Введите слово на картинке:*

    Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

    *Поля, обязательные для заполнения.

    Забыли пароль? Регистрация

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

     / 
    Курсы

    Спецкурс (в записи): Основы архитектуры

    Доступ к дистанционному курсу: 1 месяц

    Продолжительность: 22 ак/ч

    Преподаватель: Ольга Юрьевна Кулакова

    3 000

    Описание
    • 6 видеолекций
    • Методические материалы в личном кабинете
    • Промежуточная аттестация (тест)

    Курс ориентирован на тех, кто хочет приобрести дополнительные профессиональные навыки или освоить новую специальность.
    Каждый учащийся получает доступ в личный кабинет, где размещены методические материалы. Заниматься по ним можно в любое удобное для вас время.
    Программа

    План лекций «Основы архитектуры»


    1.  Архитектура древней Руси. Храмовая архитектура:
    Лекция охватывает большой период древнерусского зодчества – от византийских образцов, взятых за основу в Киевской Руси, до начала XVIII века, то есть до так называемого нарышкинского барокко.

    • Часть 1. От Византии к Киевской Руси. Опора на образцы и поиски самобытности (1,5 часа)
    Основные типы и конструкции древнерусской архитектуры домонгольского периода ссылаются в своей основе на византийские образцы. Для лучшего понимания этих процессов, материал первой части лекции построен в хронологической последовательности: от Византии - к Киевской Руси. Рассматривается устройство городов и укреплений, храмов и монастырей, а также особенности кладки и типов церковного строительства, выясняется основной терминологический ряд.
    • Часть 2. Архитектурное путешествие по княжествам древней Руси (1,5 часа)
    Здесь материал изложен в следующей географической последовательности: зодчество древнего Новгорода, Владимиро-Суздальского княжества, Пскова, Ярославля, Московской Руси (русское узорочье, Нарышкинское барокко), а также памятники деревянной архитектуры. Проводятся параллели с основными европейскими тенденциями в архитектуре того времени (готика, романика, Ренессанс). Кратко рассматриваются отголоски старинных традиций в неостилях второй половины XIX века.
    Помимо хрестоматийно известных фактов (даты строительства и внешнего вида постройки), материал лекции подается так, чтобы вдохновить слушателей к обретению самостоятельного навыка анализа архитектурного произведения. Предлагается план анализа, а также конспект лекции с кратким словарём.

    2.  Архитектура средних веков и эпохи Возрождения:
    В этой лекции рассматриваются основные стилистические изменения, произошедшие в европейской архитектуре (Франция, Германия, Нидерланды, Италия) в период с III – XVI века. Основные стили анализируются на примере строительства христианских церквей - как наиболее отзывчивой формы для проявления новых эстетических и инженерных решений. Но кроме того мы посмотрим жилые и общественные постройки, выясним причины постепенно нарастающего интереса к строительству оригинальных дворцов, загородных резиденций и общественных зданий.

    • Часть 1. Средневековая мозаика (1,5 часа)
    Этот интереснейший период европейской истории связан с рыцарскими подвигами, мистериями, фанатичной верой, властью католической церкви и пап. Рассматривается становление христианской церковной архитектуры: римские катакомбы, первые базилики, мавзолеи (Рим, Равенна), примеры дороманских построек (Франция, Германия). Выясняются эстетические и инженерные особенности построек романского и готического периодов (преимущественно во Франции и немного в Германии, Англии, Италии). Вкратце мы обратимся и к неостилям XVIII и середины XIX веков, когда средневековые формы вновь входят в моду, но совершенно на других конструктивных основах.
    В данной лекции формулируется типологический ряд основных церковных построек, выясняются новые термины, предлагается конспект с основными схемами и рисунками. Материал этой лекции обширен и предполагает серьёзную самостоятельную работу на основе предложенного списка литературы.
    • Часть 2. Новый художественный язык периода Возрождения (1,5 часа)
    Примерно с конца XIV века в Италии появляется новое мировоззрение гуманизма, возникает интерес к светской жизни и красоте человеческого тела, обращение к идеальному миру и гармонии, а значит и появление светских построек: дворцов, больниц, мостов, идеальных городов. Архитектор обретает статус мыслителя и творца, его опыт формулируется в трактатах. Происходят значительные изменения в конструктивных решениях: ордерная система античности вновь входит в активный обиход. Наиболее показательна в этом периоде архитектура итальянских городов, в творчестве таких архитекторов как Брунеллески, Браманте, Палладио, Виньола, но мы успеем посмотреть и некоторые примеры из Франции, где Ренессанс проявился не столь очевидно, но самобытно. Изменения в архитектуре и градостроительстве этого периода окажут серьёзное влияние на поиски зодчих XVIII-XIX веков, особенно в строительстве Санкт-Петербурга.
    К данной лекции прилагается конспект с основными терминами и схемами.

    3. Архитектура барокко:
    Реакция контрреформации в XVI веке помимо прочего провозгласила новое требование: церковное искусство должно быть эмоциональным, роскошным, ослепительным в своём декоративном решении, чтобы привлекать новых верующих. Церкви превратились в театральные мистерии с полетами ангелов, экстазами святых, пляской скелетов. Об оттенках барокко в странах Европы и в России мы и будем беседовать.

    • Часть 1. Стиль барокко в архитектуре европейских стран (1,5 часа)
    Наиболее полно, ярко и интересно стиль барокко проявился в архитектуре церквей Рима и интерьеров дворцов XVI-XVIII веков, особенно в творчестве таких выдающихся архитекторов как Фр.Борромини и Дж.Бернини. Кроме того, в Риме в этот период появляются площади и архитектурные ансамбли, ставшие на долгое время образцовыми. Вторым ярким центром барочной архитектуры можно выделить Париж с его пригородами, и таких архитекторов как Фр. Мансар, Ж. Лемерсье, Л. Лево. Кратко мы рассмотрим особенности немецкого барокко, поговорим об орнаменте рококо и строительстве новых городов-крепостей.
    • Часть 2. Стиль барокко в России: самобытность и заимствования (1,5 часа)
    Эта лекция посвящена архитектуре России первой половины XVIII века и таким выдающимся архитекторам как Д. Трезини, Ф. Растрелли, П. Еропкин и др. Преимущественно на примере архитектуры и градостроительных особенностей Санкт-Петербурга будут рассмотрены образцы петровского и елизаветинского барокко, выявлены предпосылки и влияния.
    Такая последовательность изложения материала – от европейских тенденций к российским - позволяет лучше понять смысл «прорубленного окна в Европу» в контексте архитектурных реалий XVIII века. К данной лекции прилагается конспект основных имён и дат, а также подробный список литературы.

    4. Стиль классицизм:
    На смену роскошному, игривому, капризному стилю барокко приходит сдержанный, рационалистичный, соответствующий веку Просвещения, стиль классицизм, основывающийся на античных и ренессансных архитектурных образцах и ордерной системе пропорций. Церкви, дворцы, загородные резиденции, больницы, учебные заведения, банки, и даже сады и парки – всё это подчинилось колоннам, фронтонам, портикам и незыблемой симметрии.

    • Часть 1. Становление классицизма в Европе (1,5 часа)
    Чрезмерно эмоциональный стиль барокко оказался по нраву не всем монархам, которые диктовали свой вкус в архитектурном заказе XVII-XVIII веков. Так, Людовик XIV и Екатерина II тяготели к более стройному и строгому классицизму. В странах же, где победило третье сословие, роскошь не была востребована: так, Голландия предложила свой сдержанный вариант классицизма-рационализма, как, впрочем, и Англия. Прежде чем преступить к изучению этого наследия, мы совершим небольшой экскурс в античность и посмотрим основные постройки и конструктивные решения, предложенные древнегреческими и древнеримскими зодчими.
    • Часть 2. Классицизм в русской архитектуре: столицы и провинция (1,5 часа)
    Екатерининский классицизм – ранний с элементами барокко, проявился в творчестве А. Ринальди, и зрелый – блистательно представлен в Санкт-Петербурге в зодчестве, например, Дж. Кваренги и Ч. Камерона. Следующий период – стиль ампир или поздний классицизм - совпадает с правлением Александра I, общенародным порывом патриотизма в связи с победой в войне 1812 года, в творчестве К. Росси. Отдельной интересной ветвью развития зодчества в этот период выступает контрастное классицизму - романтическое направление (В. Баженов) и псевдоготика (Ю. Фельтен). Кроме Санкт-Петербурга мы обратимся и к классицистическому наследию Москвы, а также рассмотрим несколько интересных провинциальных усадеб.
    К лекциям прилагается конспект с основными именами и датами, а также ряд полезных схем, объясняющих особенности ордерной системы античности.

    5. Архитектура 1830-1910 годов: эклектика, неостили и стиль модерн:
    Период с 1830-1890-е годы объединён общими тенденциями поиска новой выразительности в стилях прошлого, как у архитекторов Европы, так и России. Особенностью творческого метода эклектики явился так называемый принцип «умного выбора», когда выбор эстетической концепции здания был связан с его функцией и содержанием. Благодаря появлению новых инженерных конструкций на рубеже XIX-XX веков по всей Европе и в России появляются принципиально новые инженерные решения: пассажи, крытые рынки, железнодорожные дебаркадеры, атриумы, широкие окна, возможность многоэтажного строительства, а также – электрификация города, полностью меняющая его облик. Зарождается последний стиль широчайшей географии, объединивший все виды искусства и называющийся в России «модерн».

    • Часть 1. Эклектика в архитектуре Европы и России. Неостили (1,5 часа)
    После долгого периода главенствования классицизма, наступила всеобщая усталость от «казарменного вкуса». Поиски вдохновения привели зодчих к стилям прошлого и к волне неостилей: барокко, готика, мавританский, в России – ещё русский и византийский. Похожие явления в архитектуре середины и второй половины XIX века происходили и в Европе в творчестве, например, приверженца классицистического наследия Г. Земпера (Германия) или романтизирующего Дж. Нэша (Англия), и в России, например, в работах А. Штакеншнейдера, Л. Бенуа, Г. Боссе. Кроме того, в этой лекции мы рассмотрим проекты типовой жилой застройки в Голландии, во Франции, а в России – доходные дома.
    • Часть 2. Многоликий стиль модерн (1,5 часа)
    Стиль модерн победоносно и стремительно прошествовал в начале XX века по всем европейским странам, захватив Россию, США и Латинскую Америку. Пожалуй, это последний яркий стиль, который проявился во всех видах изобразительного искусства, включая шрифты, орнамент и моду. Французское ар-нуво, отразившееся в работах Э. Гимара (Париж), П. Анкара (Брюссель), австрийский сецессион Й. Ольбриха, югендстиль Германии и Прибалтики, суровые сказочные образы Финляндии и Швеции – всё это явления новой эстетической программы.
    Московский модерн – разнородный и праздничный (Р. Клейн, Ф. Шехтель, Л. Кекушев), в то время как модерн Санкт-Петербурга всё больше склоняется к сдержанным образцам северных стран (Р. Мельцер, Ф. Лидваль, П. Сюзор).
    К данным лекциям прилагается конспект и список литературы. Кроме того, несмотря на то, что архитектура XX века рассматривается в отдельных дополнительных вебинарах, организующихся по запросу, конспект и список литературы по этим темам прилагается в едином методическом пособии.

    Выдаваемый документ
    Свидетельство (Сертификат) по общеобразовательной программе "Основы архитектуры" (по запросу).
    Оплата

    Заказ из личного кабинета.

     
    Оплата (единовременная) любым удобным для Вас способом: 

    • банковская карта через сайт (кнопка «оплатить»)
    • по реквизитам на расчетный счет («скачать реквизиты» в подвале сайта)
    • в офисе Центра (наб. канала Грибоедова д.10, оф.18)

    Оплата курса

    Наличными в офисе банковской Картой

    Оплата наличными в офисе в течении 7 дней

    В случае неуплаты заказ будет аннулирован!

    Адрес:

    Санкт-Петербург, наб. Канала Грибоедова, д.10, оф.18

    Телефон: 

    8 (812) 383-93-53, 8 (921) 942-95-37

    Часы работы:

    понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 без обеда
    суббота-воскресенье - выходной

    Электронные платежи. Более 40 способов оплаты.

    Комиссия 4%.


    [PDF]

    Итоговая цена курса:

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Календарь

    ИЮНЬ 2020

    пн вт ср чт пт сб вс
    25 26 27 28 29 30 31
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 1 2 3 4 5

    18 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ

    Лекция Вебинар Экскурсия

    09:00-12:00 Экскурсовод по городам Крыма

    15:00-19:00 Иностранцы в Петербурге

    Тема лекции: Иностранцы в Петербурге
    Место проведения: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д.10
    Преподаватель: Елена Петровна

    20:00-22:00 Экскурсия по главным достопримечательностям

    ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

    Курс: Экскурсовод по Санкт-Петербургу

    Группы Вечерняя и утренняя Занятия 1-2 раза в неделю по расписанию Продолжительность 5 мес. (312 ак/ч)

    55 000

    Курс: Экскурсовод по Санкт-Петербургу и пригородам

    Группы Вечерняя и утренняя Занятия 1-3 раза в неделю по расписанию Продолжительность 5 мес. (456 ак./ч.)

    65 000

    Курс: Экскурсовод по пригородам Санкт-Петербурга. Повышение квалификации

    Группы Вечерняя и утренняя Занятия 1-2 раза в неделю по расписанию Продолжительность 3,5 мес. (144 ак/ч)

    25 000

    Курс (дистанционно): Экскурсовод по Петербургу: пешеходные маршруты

    Группы курс запускается от 5 человек Занятия Очно-заочный формат обучения Продолжительность 3 мес. (262 ак/ч)

    24 000

    Курс: Экскурсовод по Санкт-Петербургу для сотрудников библиотек и музеев

    Группы Занятия Продолжительность 272 ак/ч

    25 000

    Спецкурс (в записи): Подготовка к устной части Аттестации

    Группы Занятия Продолжительность 5 ак/ч

    1 500

    Таблицы для подготовки к Аттестации с 01.05.2024г. (письменная часть)

    Группы Занятия Продолжительность

    1 500

    Спецкурс (в записи): Государева дорога - национальный маршрут

    Группы Занятия Продолжительность 66 ак/ч

    14 000

    Спецкурс (в записи): Ленинградская область – обзор тем на базе вопросов к Аттестации

    Группы Занятия Продолжительность 16 ак/ч

    4 000

    Курс (дистанционно): Интенсив действующим экскурсоводам для аттестации

    Группы Занятия Продолжительность 250 ак/ч

    18 000

    Курс (дистанционно): Экскурсовод по Санкт-Петербургу

    Группы Занятия Продолжительность 5 мес. (280 ак/ч)

    55 000

    Курс (дистанционно): Экскурсовод-универсал. Санкт-Петербург, пригороды, реки и каналы

    Группы Занятия Продолжительность 9 мес. (544 ак./ч.)

    90 000

    Курс (дистанционно): Многоконфессиональный Петербург. Гид светских и паломнических групп

    Группы Занятия Продолжительность 48 ак/ч

    16 000

    Курс (дистанционно): Экскурсовод детских групп

    Группы Занятия Продолжительность 3 мес. (260 ак/ч)

    35 000

    Курс (дистанционно): Экскурсовод детских групп. Повышение квалификации

    Группы Занятия Продолжительность 2 мес. (179 ак/ч)

    25 000

    Курс (дистанционно): Гид-переводчик по Санкт-Петербургу, музеям и пригородам (все языки)

    Группы Индивидуальное обучение Занятия Продолжительность 5 мес. (306 ак/ч)

    25 000

    Спецкурс (в записи): Карелия:общая информация для рассказа при проезде по трассам

    Группы Занятия Продолжительность 16 ак/ч

    2 500

    Елена

    Консультант

    Здравствуйте

    Елена

    Добрый день! Чем я могу Вам помочь?

    Как я могу записаться на курс?